Курс «Теория привязанности»

Психология развития для педагогов

  • Зачем педагогам психология. Почему именно подход привязанности.
  • Как происходит взросление, можно ли научить детей “быть самостоятельными и ответственными”, как поддерживать личностное развитие детей.
  • Зачем нужны эмоции, как помогать ребенку выражать и двигаться к управлению эмоциями.
  • Как отношения со взрослыми определяют развитие, как выстраивать правильные отношения с группой детей.

Курс «Психология развития для педагогов»

«Теория привязанности» 

  • Зачем педагогам психология. Почему именно подход привязанности.
  • Как происходит взросление, можно ли научить детей “быть самостоятельными и ответственными”, как поддерживать личностное развитие детей.
  • Зачем нужны эмоции, как помогать ребенку выражать и двигаться к управлению эмоциями.
  • Как отношения со взрослыми определяют развитие, как выстраивать правильные отношения с группой детей.

Автор и спикер курса

Ольга Васильева

  • 2 высших образования (педагогическое и экономическое)
  • 2 дополнительных образования (детская и нейропсихология)
  • Более 10 повышений квалификации (теория привязанности, реджио-педагогика, сенсорная интеграция, орф-музыка, коррекционная работа и тяжёлыми детьми, детьми с РАС и т.д)
  • Более 240 часов оффлайн семинаров для родителей и педагогов
  • Была учредителем двух детских садов (Гнездо 1 и 2)
  • Более 100 часов личных консультаций по детско-родительским отношениям
  • Опыт более 5 лет по ведению творческих и игровых групп для детей и родителей.

Анна Вендик, автор курса о Реджио-подходе, рекомендует  этот курс

он входит в обязательную программу обучения педагогов «Гнезда»

Анна Вендик

  • В теме с 2013 года. Изучает Реджио-подход с 2013 года, прошла обучение в International Study Group Reggio Emilia Approach и практическое погружение в Реджио-саду в г. Понзано в Италии
  • Провела 1870 часов семинаров для родителей и педагогов и обучила Реджио-подходу более 500 человек
  • Обучала Реджио-подходу команды педагогов в Москве, Санкт-Петербурге, Долгопрудном, Красноярске, Петергофе, Смоленске, Иркутске, Вильнюсе и Находке
  • Помимо Реджио училась на 24 различных курсах и программах, в том числе гуманной педагогике, Орф-подходу, театральной педагогике, методу М. Монтессори, коучингу, маркетингу, управлению проектами и бизнес-планированию, эриксоновский коучинговый институт, родитель как коуч, psy 2.0  Институт психосоматики.
  • Является учредителем и идейным вдохновителем двух детских садов с Реджио-подходом - Семейных пространств "Гнездо" и "Гнездо Два" в Санкт-Петербурге, а была в течении двух лет управляющим партнером начальной школы «Самолёт»
  • Бизнес-наставник, автор бизнес-курса «Бизнес в стиле Реджио», 3 года подряд ментор и наставник акселератора ЦРПП СПб. Являлась руководителем высокотехнологичных стартапов и начальником направления коммерциализации инноваций Физико-технического факультета Университета ИТМО.
Ссылка на это место страницы: #tarify